Рокировка в РПЛ — беттинг-партнером лиги вместо «Лиги Ставок» будет «Винлайн»

Новости

На днях Российская Премьер-Лига объявила, что в течение ближайших четырех сезонов ее официальным беттинг-партнером будет букмекерская компания «Винлайн».

Сумма контракта составила 11,04 миллиарда рублей.

Почти в 5 раз больше, чем предыдущее соглашение с «Лигой Ставок».

Примечателен в этой ситуации не факт смены партнера, а то, что еще в феврале РПЛ договорилась о продлении спонсорского контракта с «Лигой Ставок». Причем тогда фигурировали куда большие цифры — по оценкам экспертов первоначальное соглашение должно было принести лиге от 13 до 15 миллиардов рублей.

Логичное решение для обеих сторон

Вероятнее всего, «Лига Ставок» решила сменить позицию из-за февральских событий, после которых российские клубы были дисквалифицированы из еврокубков, а сборная осталась без стыковых матчей за выход на чемпионат мира. Функционеры попросту решили не рисковать и отказались от огромных вложений с непонятной отдачей.

Winline же выигрывает во всех планах: компания уже давно продвигается через спонсирование блогеров и спортивных турниров. Кроме того, популярность букмекера куда выше, чем у «Лиги Ставок», так что контора будет нести меньшие риски от этой сделки. А главное — «Винлайн» смог сэкономить от 2 до 4 миллиардов рублей.

А где другие букмекеры?

Выбор беттинг-партнера проходил в феврале на тендерной основе. Вторую после «Лиги Ставок» сумму предлагал «Фонбет», однако здесь причины отказа компании очевидны — букмекер только перешел под крыло новых владельцев, не готовых отдавать миллиарды в условиях крайней неопределенности.

А больше в тендере никто и не участвовал. В стране, очевидно, не так много букмекеров, готовых расстаться с десятком миллиардов рублей. Единственной компанией, включившейся в борьбу по ходу дела, был BetBoom, но он предлагал лиге почти в 2 раза меньше, чем «Винлайн».

Потенциальные проблемы лиги

Для Российской Премьер-Лиги предстоящий сезон мог стать первым когда команды практически не зависели бы от региональных бюджетов.

Спонсорские контракты за название чемпионата, телевизионные права и сотрудничество с букмекером в сумме принесли бы более 40 миллиардов рублей за 4 года — теперь все под вопросом.

«Матч ТВ» уже просит пересмотреть условия соглашения в меньшую сторону, а кандидатов на роль титульного спонсора лиги и вовсе нет. Соответственно, упадет и прибыль клубов. Если на грандах изменения практически никак не отразятся, то «СКА» и «Оренбург» точно пострадают — «Уфа» не даст соврать.

Мораль сей басни

Вывод из этой истории прост — нужно заранее продумывать все пути отхода, особенно в текущей непростой ситуации. Руководство лиги в лице Ашота Хачатурянца было уверено, что проблем с деньгами больше не будет, но все пошло не по плану. Теперь функционеров ждет жаркая предсезонка в поисках титульного спонсора.

🔥 Поставь оценку:
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
⚽ Поделись крутой статьей с друзьями:
Киберставка
Что думаешь о перспективах РПЛ?